воскресенье, 29 августа 2010 г.

Чудо №18.Джеймс Харрисон.

Джеймс Харрисон - "обычный" 74-летний старик,без каких либо сверхспособностей,все что он сделал за свою жизнь - спас жизни двум миллионам новорожденных детей!



У Джеймса Харрисона необыкновенно редкая разновидность крови,содержащиеся в его крови антитела спасают малышей от гемолитической болезни новорожденных, которая нередко приводит детей к смерти.
Харрисон жертвует свою кровь каждые две-три недели, начиная с 18-летнего возраста. Сейчас количество переливаний приближается к 1 000.Именно кровь Джеймса стала основой для создания вакцины под названием Anti-D.

"Я никогда не думал о том, чтобы перестать отдавать свою кровь, никогда, - говорит Джеймс. - Я подал заявку о том, чтобы стать донором еще в 14 лет после того, как прошел через масштабную операцию на грудной клетке, в ходе которой в меня в общей сложности перелили 13 литров донорской крови. Я лежал в больнице три месяца. Та кровь, которую я получил, спасла мою жизнь. И в 18 лет я тоже стал спасать жизни"

5 комментариев:

  1. чудесный человек) побольше бы таких

    ОтветитьУдалить
  2. Пока есть такие люди, еще можно верить в добро. Жил бы он у нас, давно бы попросил денег за свои услуги.

    ОтветитьУдалить
  3. Не соглашусь - у нас тоже много благородных людей. И у нас много заслуженных доноров.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, больше бы таких!

    ОтветитьУдалить