воскресенье, 11 июля 2010 г.

Разговоры о субботе...

В субботу весь мир как бы замирает - день сна.Вот и у меня,вчерашний день не отличался экстраординарностью.Все было довольно предсказуемо.Вообще суббота - это странный день:что бы ты не делал,к вечеру все равно будешь уставший(даже если целый день ни чего не делал).Вот я,казалось бы добрых пол дня провел у речки,причем именно У,а не в ней,потому как находиться долго в воде я не люблю,а вечером,все равно еле дополз до кровати.Да еще,как по заказу,в 8 утра активизируются все строители соседнего дома (я бы конечно их испепелил своим супер лазером,но обещал не применять оружие на Земле).В общем я понял,что не люблю выходные,особенно субботу!Да,не люблю...  

5 комментариев:

  1. А я обожаю выходные :) И хочу чтобы их было не два, а пять дней в неделю :)

    Единственное, что раздражает, так это то, что иногда не можешь придумать, как их с пользой провести. А просто позволить себе проспать весь день или просидеть в инете, как-то совестно...

    ОтветитьУдалить
  2. Каждому свое)
    ...иногда не можешь придумать, как их с пользой провести... +1)

    ОтветитьУдалить
  3. А по мне так суббота - то самый общительный и яркий день на неделе после пятницы. Потому что воскресенье отравлено. А в субботу делай что хочешь!

    ОтветитьУдалить
  4. пятница-да это,пожалуй любимый день,особенно вечер)

    ОтветитьУдалить
  5. Воскресенье - это кошмарное "завтранаработублин". Поэтому суббота - рулез. А воскресенье - отсыпной.

    ОтветитьУдалить